디시인사이드 갤러리

갤러리 이슈박스, 최근방문 갤러리

갤러리 본문 영역

완료

GRU(115.160) 2016.11.26 22:10:30
조회 423 추천 9 댓글 1
														

1952 년

- установка (с целью сохранения плавучести машины при повреждении корпуса) второго механического центробежного водо-откачивающего насоса с приводом от правого внутреннего редуктора (с августа). В связи с этим был изменен картер правого внутреннего редуктора и добавлен всасывающий клапан с фильтром у правого борта и система трубопроводов для выброса воды из корпуса. Два центробежных откачивающих насоса имели относительно небольшую суммарную производительность - 360 л/мин. Производительность ручного насоса составляла 30-35 л (при 100 двойных качков в минуту);

- (차체 부력의 유지를 위해) 우향감속장치에다가 두번째 물 흡입펌프 설치작업, (8월에 작업), 그래서, 우향감속장치 크랭크를 변경하고 우현에 물이 넘치는 것을 방지하기 위한  흡입밸브와 필터 파이프 추가, 두 원심배출펌프는 분당 360L으로 전반적인 능력은 작았음 , 수동 펌프는 30-35L (분당 100번 돌릴 경우) 임.


-  усиление конструкции волноотражательного щитка за счет установки дополнительных угольников и увеличения сечения его приводных рычагов, а также увеличение толщины стенок маски пушки с 10 до 20 мм;

- 각을 더 늘리고, 조종석 부분 확대 등으로 방파(波)판의 설계 개선, 또한 포벽의 두께를 10에서 20MM로 늘림.


- наварка специальных ребер на ободе направляющего колеса, обеспечивавших скол льда, образовывавшегося зимой на беговых дорожках гусениц (с декабря).
- 특수용접으로 제작된 보기륜으로 겨울 눈밭길에 대한 궤도차량(PT-76)의 주행 능력이 강화되었다. (12월에 작업됨.)


В этом же году в смотровых приборах механика-водителя и командира танка ввели новые обоймы с верхними защитными металлическими козырьками, что позволило упростить конструкцию их установки и отказаться от броневых заслонок и приводов к ним и тем самым увеличить углы обзора.
1952년엔 또한 조종수와 전차장의 원래 사각이던 부분의 관측 시야를 넓혀주는 새로운 설계를 도입한 관측창이 장착되었다.

 1953 г. вместо ППШ стал укладываться 7,62-мм автомат АК-47 с боекомплектом 180 патронов (6 магазинов).
 1953년 - 파파샤 대신 7.62MM AK-47 소총이 180발의 총알과 함께 비치되었다. (6개 탄창에 들어있음.)


В 1953-1954 гг. повысили броневую защиту танка, увеличив толщину его лобовых и бортовых листов корпуса, защиты пулемета СГМ и смотрового прибора МК-4; ввели броневую экранировку картеров бортовых редукторов. Кроме того, увеличили жесткость корпуса путем проведения конструктивных мероприятий в боевом отделении, отделении управления и МТО:

1953-1954 년 번경점 - PT-76의 장갑 보완, 전면/측면 차체 두께를 늘리고, SGM(고르노프 기관총), MK-4 관측창에 방어판을 넣고, 측면감속장치 부분에도 장갑판을 도입하고 또한, 이러한 차체 장갑변화로 전투부(포탑 부분), 구동부 부분등에 변경점이 생김.


- переднюю балку подбашенного листа Г-образного сечения заменили балкой П-образного профиля, увеличив ее длину до ширины корпуса машины;

- 포탑 밑(차체 내부를 뜻합니다 - 주 ) G-형태의 전면판에서 P-형태의 전면판으로 교체, 차체 길이와 높이 증가.

- увеличили диаметр пиллерсов до 48 мм (вместо 35 мм);

- 차체 지지대 길이 48MM로 (원래는 35MM)

-  заменили боковые стойки Г-образного профиля на стойки коробчатого сечения; изменили профиль нижней балки переднего поперечного пояса с Г-образного на П-образный, с одновременной заменой на аналогичный профиль всех остальных балок подбашенного листа;

- G-형태의 측면판에서 박스 형식의 측면판으로 교체, 하방판은 G-형태에서 P의 형태로 변경.  이러한 변경점으로 거의 모든 포탑 밑 철판들이 변경됨.

- ввели выштамповку на съемных листах крыши МТО (над трансмиссией и топливными баками).
- 압축판을 구동부(엔진 포함) 부분에 장착. (현가장비와 연료탱크 윗부분)


Кроме того, в 1954 г.:

또한 1954년에는.


- с января увеличили боекомплект к автомату АК-47 до 300 патронов (10 магазинов). Аннулировали очистители ведущих колес и устройство подогрева воздуха во впускном патрубке двигателя. Для слива масла и антифриза из систем двигателя ввели бачки цилиндрической формы, которые на некоторых машинах устанавливались снаружи корпуса на крыше МТО;

- 1월부터 AK-47의 탄약 구비량을 300발로 늘림 (10개 탄창), 보기륜, 엔진 공기흡입구 세척장비안 폐기, 넣어놓은 휘발유, 부동액 유출을 방지 하기 위한 실린더 형태의 탱크를 넣음. , 몆몆 차량의 차체 구동부 윗부분에 장착함.


-  в марте для заправки топливом в ЗИП машины ввели заправочный насос. Вместо масляного фильтра ≪Кимаф-СТЗ≫ стал применяться фильтр ≪Кимаф≫, замененный впоследствии фильтром МАФ. Одновременно в системе охлаждения стал использоваться водяной насос, унифицированный с водяным насосом системы охлаждения танка Т-54;

- 3월부터 정비(ZIP)상황의 차량 재급유때 흡입펌프(쉽게 말해 주유기)를 운용하기 시작하며, <카마프-STZ> 대신 된 <키마프> 연료 필터를 MAF 필터가 대체함. 냉각 시스템은 물펌프를 사용하게 되며, 이는 T-54의 냉각 시스템과 동일한 것을 사용함.


-  с апреля в тягах приводов гидроамортизаторов установили шаровые шарниры. Это позволило решить две важные задачи: повысить износоустойчивость  тяг, пальцев, проушин балансиров и удобнее и быстрее соединять гидроамортизатор с балансиром;

- 4월부터 주행용 유압완충기축에 베어링을 장착. 이를 통해 두가지 점을 해결했는데, - 내 마모성 구축, 그리고 완충기를 밸런서를 이용해 손으로 빠르고 편하게 연결시킬수 있었다.


- в ноябре внедрили новый механизм закрывания крышки люка механика-водителя. В нем, в отличие от предыдущего механизма, была использована эксцентриковая конструкция аналогичного узла танка Т-54. Для вождения танка по-походному в плохих метеорологических условиях для механика-водителя предусмотрели защитный колпак.
- 11월 부터 운전수의 해치닫이 방식을 변경했다. 이는 전에 방식에 비해 T-54의 방식을 따른 것이다. 전차를 악천후에서 운용할때에 운전수는 보호받을수 있다.


В 1955 г.:
1955년
-  для повышения эффективности системы обогрева при пуске двигателя в условиях низких температур маслозакачивающии насос МЗН-1 заменили насосом МЗН-2 с водяной рубашкой для обогрева (включенной в систему подогрева двигателя), имевшим более мощный электродвигатель и укороченные шестерни (с июня);

- 온도가 낮은 상황에서의 엔진 시동걸때의 호율성 향상을 위하여 연료흡수펌프 MZN-1을 MZN-2로 열을 내기 위한 방수재질로 교체하며(이는 엔진시동장치에도 있다.), 전기모터와 소형화된 기어을 도입했다. (6월)


- с целью облегчения работы механика-водителя в приводе управления бортовыми фрикционами и тормозами установили сервопружины (с августа);

- 운전수의 운전을 위해 클러치와 브레이크에 페달 스프링을 설치 (8월부터)

- увеличили ширину клыков траков гусеницы с 4 до 6 мм (с октября);

- 궤도 트랙 너비를 4에서 6mm로 넓힘. (10월부터)

-  в башне танка стала устанавливаться 76,2-мм нарезная танковая пушка Д-56ТМ со спаренным с ней 7,62-мм пулеметом СГМТ (с ноября). От пушки Д-56Т она отличалась установкой двухкамерного дульного тормоза и эжектора, наличием механизма повторного взвода в затворе пушки и измененной конструкцией крышек цилиндров противооткатных устройств. Применение двухкамерного дульного тормоза активного типа вместо щелевого дульного тормоза реактивного типа позволило улучшить условия технического обслуживания орудия, а использование эжектора -в несколько раз уменьшить загазованность боевого отделения при стрельбе.
- 포탑에 76.2mm D-56TM 주포와 7.62 SGMT를 장착, D-56T와 차이점은 두개의 제퇴기와 배출구가 다름. 포실의 이중격발식 방식과 반동장치의 실린더 개량, 이중 제퇴기 방식은 이전의 포보다 더 나은 전투부의 제연(포연이 전투실에 들어오는걸 막음) 능력을 보여줌.



 В 1956 г.:
 1956년
-  вместо смотрового прибора ПЕР-17 использовали более совершенный прибор ПЕР-17А;

- 관측창 PER-17를 현대적인 PER-17A로 개량.

-  с марта вновь ввели специальные ребра на направляющих колесах;

- 3월부터 다시 보기륜 교정용 특수핀(러시아에선 보기륜 고정용 핀을 - 늑골(...)으로 말합니다. 뼈같이 생기긴 했지요 - 주) 도입

-  в августе для исключения смывания буя установили специальную решетку;

- 8월에는 부력감소를 피하기 위한 특수장치(엔진부 뚜껑 - 주) 장착.

-  с октября на фаре ФГ-10 применили светомаскировочную насадку и ввели переключатель режимов освещения П-29В с дополнительным сопротивлением.
- 10월부터 FG-10 등화관제등을 장착하고, 이를 위한 약한 저항을 가진 P-29V 버튼 생성.
С этого же года на башне вокруг вентилятора стало привариваться ограждение, препятствовавшее попаданию воды внутрь танка при движении на плаву, а днище корпуса изготавливаться из двух продольно сваренных между собой броневых листов.
- 1956년 때부터 포탑 주변에는 통풍기가 장착(용접)되었다. 물에 떠서 움직일때, 물이 들어오는 것을 막기 위해서이며, 자체 하방에는 세로로 두기가 장착(용접)되었다.

В 1957 г.:
1957년
- при изготовлении торсионов подвески ввели накатку их цилиндрической части и галтелей(с марта);

- 토션바 현가장비로, 원통 실린더와 필렛 설치. (3월부터)


-  вместо радиостанции 10РТ-26Э с ТПУ-47 установили радиостанцию Р-113 с ТПУ Р-120 (с апреля). На командирских машинах, помимо радиостанции Р-113, монтировалась коротковолновая станция Р-112;

- 통신장비 10RT-26E 와 TPU-47 대신해, R-113와 TPU R-120을 도입 (4월) 지휘차량에는 R-113와 단파통신장비 R-112 장착.


-  внедрили встроенную ТДА многократного действия, которая обеспечивала получение непросматриваемой дымовой (аэрозольной) завесы шириной 300-400 м, стойкостью до 2 мин и допустимой продолжительностью одного дымопуска до 10 мин (с июня). Одновременно для обеспечения угла склонения пушки -4° при стрельбе на корму, введения новой укладки снарядов, а также для установки стабилизатора основного оружия высоту корпуса танка в районе подбашенного листа увеличили на 60 мм (высота линии огня возросла до 1850 мм);

- 관측교란형(에어로졸) 다용도 연막탄 장착, 연막은 300~400M 넓이로 2분에서, 최대 10분 유지 (6월) 정지 사격시 포 부각 -4도, 새로운 탄 장착, 포 스테빌라이저 장착, 또한 포탑 내 철판이 60MM로 두께가 증가했고, (높이가 1850MM로 증가.)


-  изменили крепление десантных поручней на башне, переместив их вверх на 150 мм (с июля). Кроме того, для устранения прогиба днища, возникавшего при эксплуатации машины и приводившего к нарушению герметичности корпуса, повысили его жесткость за счет усиления так называемого переднего пояса жесткости П-образного сечения, а также повышения жесткости балки для крепления коробки передач и установки более прочных пиллерсов;

- 포탑에 있는 탑승손잡이 150mm 위로 약간 올림. (7월). 또한 하방의 휘어짐(물살을 계속 맞아서 - 주)을 방지하기 위해, 차체 강화용 P-형 판을 장착. 또한 더 튼튼한 차체지지대 장착과 현가장치 보호를 위한 강판 장착.


-  для улучшения условий наблюдения на танке ввели две дополнительные фары ФГ-10: одну (поворотную) - на башне, а другую - на лобовом листе корпуса справа, симметрично штатной (в июле-августе). Установка фары на башне обеспечивала возможность ее управления из башни поворотом в секторе 270° и изменением угла наклона. Кроме того, на башне разместили пятый габаритный фонарь ГСТ-49;

- 더 나은 관측을 위해 두 추가적인 전조등 FG-10을 장착. 하나는 포탑에(돌아감), 다른건 오른쪽 차체 측면에 배치. (7-8월 사이) 포탑에 장착한 전조등은 270 경사각도 구간을 돌아가면서 비출수 있었음. 또한 포탑에는 지시등 GST-49를 장착.


-   при движении на плаву стал использоваться прибор ТНП-370 перископичностью 370 мм, состоявший из трех призм и монтировавшийся вместо среднего прибора ТНП (с сентября). Это значительно улучшило наблюдение механика-водителя на плаву, однако потребовало изменения конструкции шахты прибора ТНП. Прибор ПЕР-17А изъяли из комплекта танка, а гнездо для его установки в крышке люка механика-водителя аннулировали;

- 수상주행을 위하여 페리스코프가 370mm 로 된 TNP-370 관측장비를 사용함. 이 관측장비는 보통것과 다르게 3개의 프리즘 등으로 이뤄져 있었음 (9월부터) 이는 수상주행시 운전수의 관측능력에 상당한 향상을 보였지만, TNP (관측창)틀의 설계 변경이 필요했었음. 관측장비 PER-117는 장비에서 퇴출. 해치에 있는 장비(관측창틀)도 퇴출됨.


-   для вождения танка в ночных условиях применили прибор ночного видения ТВН-2Б, в комплект которого, помимо самого прибора, входили блок питания БТ-3-26 и фара ФГ-10 с инфракрасным фильтром (с декабря). В зависимости от обстановки этот прибор монтировался в двух положениях: в положении по-боевому - вместо среднего смотрового прибора ТНП, по-походному - в съемном кронштейне, на передней стенке основания люка механика-водителя. Блок питания крепился (постоянно) на подбашенном листе в отделении управления, слева от механика-водителя. Для подсветки местности инфракрасный фильтр устанавливался в правой (дополнительной) фаре ФГ-10. В нерабочем положении прибор ТВН-2Б и ЗИП комплекта прибора хранились в укладочном ящике на правом борту внутри танка.

-  야간 주행상황을 위해 관측장비에 야간 관측장비 TVN-2B를 장착. 이 장비는 BT-3-26 배터리 블록과 FG-10 IR-필터를 단 전조등으로 이뤄져 있다. (12월 부터) 장비는 두 부분에 장착되었다. 전투용 - 일반적인 TNP 대신에 사용하고, 주행중에는 - 해치에 붙여진 받이에 장착되어 있다. 배터리 블록은 영구적으로 포탑하부판에 (운전수 왼쪽)장착되어 있으며, (IR)을 비추기 위해 오른쪽에 (왼쪽도 추가될수 있다.) FG-10을 장착했고, TVN-2B 정비장비는 차체 측면에 비치되어 있다.


В 1958 г.:

-  с января слева перед механиком-водителем установили гирополукомпас ГПК-48. В передней части бортов корпуса машины ввели дополнительные крюки для ее буксировки на плаву. Их конструкция была аналогична крюкам, устанавливавшимся на лобовом и кормовом листах корпуса. Кроме того, увеличили запас возимого топлива за счет размещения на крыше МТО двух дополнительных (не включенных в топливную систему двигателя) топливных баков, аналогичных по конструкции бакам танка Т-34-85, емкостью 90 л каждый. Левый бак устанавливался на бронировке эжектора, правый -на съемной крыше над основными топливными баками;

- 1월에는 운전수용 GPK-46 자이로콤파스가 장착됨 (왼쪽앞), 차체 측면 앞부분에는 수상주행 용 추가 후크를 설치, 이 설계는 후방과 전방에 있는 후크와 비슷하게 생김. 또한 구동부 부분에 두기의 추가 연료 탱크 (엔진 위에) 장착, T-34-85에 넣었던 것과 동일한 이 연료탱크는 연료 90L 저장 가능. 왼쪽 연료통은 엔진 배기구 부분에 장착되어 있고,  오른쪽은 주요 연료탱크 위에 장착.


-  в апреле для устранения прогибов валиков заслонок водометов на корме корпуса стали привариваться две косынки.
- 4월에는 워터젯 휘어짐 방지를 위해 후면 차체에 두 보강판 설치.
В 1959 г.:
1959년
-  еще раз увеличили жесткость днища корпуса за счет введения продольных зигов;

- 차체 하방 부분 강화. (합판으로 강화됨.)

-  фары серии ФГ-10 заменили более совершенными - серии ФГ-100: ФГ-102 со светомаскировочным устройством (устанавливалась слева на корпусе), ФГ-100 - с инфракрасным фильтром (справа на корпусе) и ФГ-101 - на поворотном кронштейне на башне (с марта-апреля).
- FG-10 전조등은 개선됨 - FG-100와 FG-102 등화관제등 (차체 왼쪽 설치됨), FG-100은 IR 필터가 장착됨 (차체 오른쪽), FG-101 - 포탑 받침대에 설치됨 (3-4월)


После снятия танка ПТ-76 с производства в первой половине 1959 г. ряд мероприятий по его дальнейшей модернизации осуществлялся в процессе проведения капитального ремонта на ремонтных заводах Министерства обороны СССР. Эти мероприятия были аналогичны тем, которые внедрялись в ходе серийного выпуска модернизированного танка ПТ-76Б.

1959년 PT-76의 생산은 교체되었다. 차기 개량안과 전차량 개수 계획이 소련 국방부 산하 개수공장에서 행해졌다. 이러한 일련의 행동은 새로 개량된 전차인 PT-76B의 등장을 뜻하는 것이였다.


Так, например, с 1960 г. при проведении капитального ремонта в МТО танка ПТ-76 стал устанавливаться дизель В-6П с обогреваемым картером, что позволило обеспечить более надежный пуск двигателя в условиях низких температур. В 1962-1964 гг. ввели новый воздухоочиститель ВТИ-10, дополнительный топливный бак емкостью 130 л и изменили схему подключения остальных внутренних топливных баков к топливораспределительному крану. Кроме того, на крыше МТО вместо дополнительных топливных баков цилиндрической формы разместили два плоских дополнительных топливных бака (от среднего танка Т-54) каждый емкостью 95 л, не включенных в топливную систему двигателя.
예를 들어, 1960년. PT-76 전차 구동부 전 개수가 이뤄져, 낮은 온도에도 충분히 시동을 걸수 있는 V-6P 보온 케이싱 엔진을 장착하고,  1962-1964년, 신형 공기정화기 VTI-10와 개선된 130L 연료통과 내부 연료통 구조가 변경되어졌는데, 이전의 설계(실린더 형태)와 다르게, 구동부 상부에 부양식 95L 추가연료통이 장착되었다. 이는 엔진과 연결이 되어 있지는 않았다.

Танк ПТ-76Б первого года выпуска отличался от танка ПТ-76, в основном, установкой 76,2-мм нарезной танковой пушки Д-56ТС с двухплоскостным стабилизатором СТП-2П ≪Заря≫, а также реализацией всех мероприятий по модернизации, внедренных в конструкцию ПТ-76 до 1958 г. включительно. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемет СГМТ.

새로 나온지 1년되는 경전차 PT-76B는 PT-76과 달랐다. 특히, 2축 스테빌라이저 STP-2P <자르야> 76.2MM 주포 DT-56TS 부분과 다양한 개량안에서 이뤄진 부분이 그러했다. PT-76의 1958년 동안 이뤄졌던 설계(개선안)를 (통합해)가져왔고. 7.62MM SGMT 기관총을 장착했다.


С установкой стабилизатора основного оружия в конструкцию танка ПТ-76Б дополнительно были введены:

PT-76B에 장착된 스테빌라이저는 이러한 기능이 있다;

-  защитное ограждение пушки со стороны командира и блок-контакт с рукояткой крышки люка механика-водителя;

- 전차장 쪽에서 (있는) 포와 운전수 해치 위에 있는 블록모듈

- механизм поворота башни новой конструкции с люфтовыбира-ющим устройством, в связи с чем зубчатый венец нижнего погона опоры башни сделали на 25 мм выше, чем на танке ПТ-76;

- 포탑 회전 방식의 변경, 새로운 설계 장치로 링기어의 연결 등으로 PT-76에 비해 25mm가 더 높아졌다.

-  блок-контакт в стопоре башни для размыкания цепи электропри вода при застопоренной башне, а в конструкции подъемного механизма - расцепляющее устройство, которое отключало цилиндрическую шестерню от червячного колеса при переходе на стабилизированный режим наводки пушки;

-  포탑에 장착된 블록모듈은 개방 회로로 포탑이 물에 들이닥치면 전자장비를 위해 대비한 것이다. (유압) 리프팅 메커니즘 설계는 - 해제 가능식이며, 웜기어로 이를 해제 할 시에 바로 포신 안정 상태로 돌입하는 것이다.


- усиленное уплотнение погона башни для повышения водонепроницаемости на плаву;

-  수상 주행시 물에 대한 포탑의 방수성 강화.

- более совершенный ночной прибор механика-водителя ТВН-2Б.

- 더 현대적인 운전수용 TVN-2B 야시경.



Начиная с 1960 г. и до конца серийного производства в конструкцию танка ПТ-76Б внесли существенные конструктивные изменения, повысившие его боевые и технические характеристики:

생산이 시작된 1960년 부터 양산이 끝날때 까지. PT-76B는 중대한 설계적 변경을 거쳤다. 전투능력과 기술적 특성이 증강/변경되어졌다.


-  в январе с целью увеличения дифферента на корму при движении на плаву изменили укладку буксирных тросов. Одновременно увеличили производительность

водооткачивающих средств до 460 л/мин и заменили ручной водооткачивающий насос водооткачивающим насосом с электромоторным приводом;

- 1월에는 수상 기동중 균형 유지강화를 위하여, 토우라인의 설계를 변경했고. 배출펌프는 전기모터식으로 개선되었다. 이를 통해 물 배출은 분당 460L로 증가.

-  с мая для удобства заправки топлива ввели более производительный заправочный насос МЗА-3, подключавшийся только к розетке механика-водителя;

- 5월 부터 개선된 주유기 MZA-3으로 교체됨. 운전수 바깥에만 연결되어 있음.


-  в ноябре стал устанавливаться двигатель В-6ПГ с подогревом картера.
- 11월에는 V-6PG 엔진(크랭크 축과 함께)으로 개선


В 1962 г.:
1962년


- в системе воздухоочистки применили двухступенчатый воздухоочиститель комбинированного типа (ВТИ-10) с эжекционным отсосом пыли из пылесборника (с января). Для увеличения разряжения и отсоса пыли в эжекторе с помощью коллектора объединили выхлоп от третьего и четвертого цилиндров двигателя и установили специальный высоконапорный эжектор отсоса;

- 공기필터시스템은 2단 복합공기필터 형태인 VTI-10을 장착(먼지 흡입기 등이 장착되어 있음) (1월부터) 먼지 흡입력을 높이기 위해, 3-4번 엔진 실린더의 배기에 특수한 고압흡입기가 설치.


-  в связи с вводом нового воздухоочистителя увеличили жесткость моторной перегородки за счет добавления зигов (с февраля);

- 이런 공기필터의 기능향상과 연결되어, 모터의 향마모성도 (합판추가) 증가. (2월부터)


- для учета работы двигателя ввели счетчик моточасов ЧП-563, который размещался на левом подкрылке за крышкой левого лючка перегородки МТО. Кроме того, справа от механика-водителя стал устанавливаться спидометр (с апреля);

- 엔진 수명기간을 내기 위해 엔진계측기 CP-563을 장착,  구동부 상부 구간 왼쪽에 있다. 운전수 오른편에는 속도계가 설치됨 (4월 부터)


- с целью снижения массы машины толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили с 10 до 8 мм (с мая);

- 차량 무게를 줄이기 위해 전면 철판 10mm에서 - 8mm로 조정. (5월 부터)


- увеличили заправочную емкость топливной системы двигателя до 390 л, установив в МТО танка за коробкой передач дополнительный топливный бак емкостью 140 л и изменив общую схему подключения внутренних топливных баков к топливораспределительному крану (с сентября). При этом запас хода танка по шоссе вырос до 370 км, на плаву - до 120 км;

-  엔진 연료용량을 390L로 증가. 전차 구동부 현가장비를 위한 연료통은 140l로, 내부 연료통 일반적 연결 방식을 변경했음.  (9월때부터) 이로써, 전차 순항거리는 도로주행시 370km, 수상운행시 120km로 증가.



-  с целью улучшения водоходных качеств танка ввели корпус большего водоизмещения за счет увеличения его высоты на 70 мм и изменения угла наклона нижнего лобового листа от вертикали с 45 до 55° (с октября). Для лучшего схода воды с задней части крыши корпуса ей был придан небольшой обратный уклон. Запас плавучести машины повысился до 28% (3,9 м3);

- 수상주행능력 강화를 위해 차체 높이 70mm 더 높이고, 전면 하부 판의 각을 수직으로 45도에서 55도로 변경 (10월 부터) 또한 도하시를 위해 차체 상부 후방에 약간의 경사각을 줌. 부력이 28% (3.9 세제곱미터) 증가.


- для эксплуатации танка в морских условиях на башне у вентилятора приваривался специальный фланец под установку воздухозаборной трубы; поставка этих труб осуществлялась только по специальному заказу ВМФ (с ноября);

상륙 상황에서의 운용에서 포탑에는 새 공기 인테이크 파이프를 장착했다. 이는 해군의 요청으로 이뤄짐. (11월부터)

- установили азимутальный указатель (на корпусе механизма поворота башни), который использовался для измерения углов поворота башни относительно корпуса машины, а также горизонтальных углов наводки при стрельбе с закрытых огневых позиций (с декабря).
- 방위 인디케이터를 장착해 (차체에서 포탑 회전을 확인하는 메커니즘) 이는 차체에서 회전각을 계산하는 등으로 사용되었으며,  간접사격을 위해 운용되었다. (12월부터)


В 1963 г.:
1963년


-  с мая с целью обеспечения более надежной работы ходовой части танка применили заневоленные торсионы, в связи с чем торсионы правого борта были невзаимозаменяемыми с торсионами левого борта. Кроме того, для размыкания цепи электропривода при застопоренной башне в стопор башни ввели блок-контакт и устройство для автоматического стопорения башни при срабатывании системы ПАЗ;

- 5월부터 토션바의 더 안정적인 운용을 위하여, 오른쪽 측면 토션과 왼쪽의 토션을 상호 교체가 가능케 하여, 또한 개방 회로와 관련해 포탑에 스토퍼를 장착해, 블록모듈 간의 오류를 정지시킬수 있는 자동 오류방지시스템이 장착됨.


-  в августе для гарантированного стопорения башни танка в положении с пушкой на корму при его транспортировке по железной дороге внедрили устройство наружного стопорения башни. Одновременно для снижения трудоемкости изготовления машин муфтовое соединение трубопроводов топливной системы заменили шланговым.
- 8월부터 기차 운송중 포를 후미에 돌리고 운송시키게 하는 외부 포탑잠금장치의 장착, 또한 생산에 용이하게 엔진 급유 부분의 파이프 설계를 호스로 변경함.



 В 1964 г.:
 1964년
- в целях сокращения времени на разогрев двигателя при низких температурах наружного воздуха с января стал использоваться подогреватель новой конструкции с большей теплопроизводительностью с унифицированным нагнетателем и щитком управления;

낮은온도에서 엔진을 키기위해 온도를 올리는 시간을 줄이기 위해 강화된 열효율과 통합적통제 시스템들이 들어간 히터 장착.


-  в феврале увеличили пулестойкость смотровых приборов за счет введения вместо литых обойм сварных с увеличенной толщиной стенок (боковых - до 10 мм, задних - до 15 мм). Для снижения трудоемкости и массы танка упразднили стопор башни по-походному (в двух положениях - с пушкой вперед и пушкой назад), так как автоматический стопор системы ПАЗ обеспечивал и ручное стопорения башни в любых ее положениях.

- 2월에는 관측장비 틀 부분의 두께 증가로 (전면 - 10mm 후미 - 15mm) 관측장비의 방탄능력 강화,  포탑에 장착된 자동오류방지시스템의 복잡성과 무게를 줄이고, 또한 수동으로도 방지할수 있게 제작되었음.


- с мая на крыше МТО вместо дополнительных топливных баков цилиндрической формы стали устанавливаться два плоских дополнительных топливных бака (от среднего танка Т-54) емкостью 95 л каждый, не включенных в топливную систему двигателя. Помимо этого, в ЗИП машины вошел один такой же бак для низкозамерзающей жидкости вместо придававшихся ранее двух круглых бачков для масла и антифриза;

- 5월달에는 구동부 상부에 예비 실린더식 형태의 연료탱크들 대신 두기의 플랫 형태의 예비 연료탱크를 가지게(T-54에서 가져온) 각각 95L 를 저장해 놓을수 있다. 이는 엔진과 연결되어 있지 않다. 또한 차량 정비장비는 이전처럼 두개의 휘발유와 부동액이 아니라, 하나의 냉각수를 가지게 되었다.


-  в сентябре улучшили подвод смазки к сферическим подшипникам бортовых фрикционов за счет применения дополнительной точки смазки;

-  9월달에는 베어링을 위한 윤활제 개선, 클러치 부분에 윤활제 지점을 추가하는 등의 개량이 이뤄졌다.


-  для обеспечения длительного вождения машины по заданному курсу с повышенной точностью во время плавания и движения в условиях затрудненного ориентирования с октября вместо гирополукомпас  ГПК-48 стал устанавливаться ГПК-59.
- 장기간 기동시와 수상 기동/이동시의 일정한 높은 (방향) 정확도을 유지하기 위해 자이로 콤파스는 GPK-48에서 GPK-59로 대체되었다.


- с ноября в танке монтировался двигатель В-6Б с генератором Г-6,5 мощностью 6,5 кВт и реле-регулятором Р-10Т. Одновременно для улучшения кучности и меткости стрельбы из пулемета СГМТ под задний ползун его установки ввели пружину-компенсатор, а с целью обеспечения более тщательной очистки масла в системе смазки двигателя - фильтр МЦ-1;

- 11월에는 엔진을 V-6B로 교체했고. 여기에서 6.5KW의 전력을 조절장치 R-10T를 통해 낼수 있다.  SGMT의 사격 정확도를 이 SGMT의 후방 슬라이더에 스프링형 컴펜세이터를 장착해 향상시켰고, 엔진 청결을 위해 윤활유 필터인 MTS-1을 도입했다.


-  в декабре в целях улучшения конструкции и снижения массы вместо фар ФГ-100, ФГ-101 и ФГ-102 стали использоваться фары ФГ-125, ФГ-126 и ФГ-127.
- 12월에는 전조등의 설계적으로 우수하고 무게 가볍게 만들어진, FG-125,FG-126,FG-127을 구형(FG-100/101/102)를 교체했다.


В 1965 г.:

1965년


-  в целях унификации вместо системы ППО, включавшей автомат ППО КП-50 и четыре термозамыкателя, стала применяться унифицированная система ППО (УА ППО), в состав которой входили автомат системы АС-2, коробка релейная распределительная КРР-2, термодатчики ТД-1 (4 шт. в МТО) и коробки управления вентиляторов КУВ-3 (2шт.). Подача углекислоты для тушения пожара осуществлялась из двух баллонов емкостью по 5 л (с января);

기존의 온도조절시스템(PPO) - KP-50와 4기의 고온방지기을 대체해, 통일된 PPO(UA PPO)를 장착한다. 이는 자동 시스템 AS-2와 유선 유통시스템 KRR-2 온도센서 TD-1 (구동 부에 4기), 환풍기 통제 모듈 KUB-3 (2기), 이산화탄소와 화재진압기에는 총 2기의 공기통에 5L가 저장되어 있었다. (1월부터)


-  ввели подсветку щитка механика-водителя двумя светильниками КЛСТ-64 (с марта);

- 운전수용 뒷 전조등 KLST-64가 생겼다. (3월달부터)


-  для очистки масла, забиравшегося из маслобака, на патрубке забора дополнительно установили масляный фильтр МАФ (с апреля);

- 윤활제를 청소하기 위해 윤활제통에서 파이프 라인에 MAF 필터가 추가적으로 장착됨.

- исключили перетекание масла из масляного бака в картер двигателя при длительных стоянках за счет применения гидравлического затвора для воздуха,

поступавшего через атмосферную трубку, соединявшую картер двигателя с масляным баком и силовым цилиндром механизма защиты двигателя (с августа). Кроме того, для предотвращения отказа в работе реле-регулятора Р-10Т (Р-10ТМ) при эксплуатации танка в жарких климатических условиях он был перенесен из МТО в боевое отделение на левый борт у моторной перегородки;

크랭크 케이스로 윤활제를 직접 떨어트려 바르는 등의 형태는 퇴출, 공기 파이프를 통한 유압밸브로 엔진을 안전하게 보호하며 윤활유 통에서 나오게 됨. (8월 달부터) 또한 높은 온도에서의 R-10T(M)의 고장을 막기 위해 엔진 부분에서 전투부 왼쪽으로 옮겨왔다.


- для измерения мощности доз гамма-излучения внутри и снаружи танка стал использоваться рентгенметр ДП-ЗБ (с ноября). Измерительный пульт прибора ДП-ЗБ крепился на переднем бортовом листе слева от сиденья механика-водителя, а выносной блок - на стыке левого переднего бортового листа и нижнего носового листа.
- 감마선 측정을 위한 방사선계수기 DP-ZB를 장착 (11월부터),  DP-ZB 측정컨트롤러는 운전수석 왼쪽 측면벽에 장착되어 있었고, 무선(측정)모듈은 왼쪽 측면 앞 돌출부분에 있었다.

В 1966 г.:
1966년


- с марта для улучшения пуска и более устойчивой работы подогревателя с унифицированным нагнетателем установили котел подогревателя с увеличенной по диаметру горловиной до 90 мм;

- 3월달부터 엔진의 더욱 안정적인 시동을 위해 통합된 슈퍼차저와 90mm로 부분의 크기를 키운 히터를 장착했다.


- в мае за счет применения специальных броневых кожухов и щитков улучшили защиту прицелаТШК-66, исключив проникновение свинцовых брызг и осколков пуль внутрь башни через его амбразуру.
- 5월에는 TShK-66을 보호하기 위해 특수한 장갑덮개등을 장착했다. 이로 관통이나 깨진 틈(관측창)으로 포탑속에 파편이 침투하는 것을 막을수 있었다.


Для предотвращения попадания отработавших газов двигателя внутрь машины через впускной тракт при перемене направления вращения коленчатого вала двигателя на обратное ввели электромеханическое устройство остановки двигателя (УОД). Основным элементом УОД являлся термодатчик ТД-1, устанавливавшийся в системе воздухоочистки перед впускным коллектором двигателя. В случае изменения направления вращения коленчатого вала двигателя отработавшие газы от первых вспышек в цилиндрах двигателя нагревали ≪горячие≫ спаи термодатчика, который выдавал сигнал на срабатывание пиропатрона МОД без срабатывания баллона ППО.
엔진의 배기가스가 차량 내부로 들어오는 것을 막기 위해 엔진에 전자식 엔진중지장비(UOD)를 장착해, UOD는 열센서 TD-1와 함께 구성되며, 엔진이 운용되기전 공기필터가 운용되는  형식으로 구성된다. 엔진 크랭크 샤프트의 회전방향 변경으로 배기가스가 실린더를 '뜨겁게'  달구어도 UOD가 이를 TD-1에 대해 (TD는 PPO와 연결되어 있지 않았다면, 잘못되면 화재도 아닌데 소화기 운용될수 있음 - 주) 중지 명령을 내릴수 있다.



 В 1967 г.:
1967년
-  в целях повышения жесткости кормовой части корпуса увеличили толщину нижнего кормового листа с 6 до 8 мм (с января);

- 차체 하부 부분의 두께를 6에서 8MM로 늘림 (1월달부터)

-  вместо стартера СТ-713 стал устанавливаться стартер СТ-721 мощностью 11 кВт (15 л.с.) с инерционным приводом, рассчитанный для кратковременной работы при напряжении 24 В, выполненный в пылебрызгозащитном исполнении и имевший меньшие массу и габариты (с марта). Одновременно для исключения случаев разрушения антенного ввода применили новое антенное устройство, а для предотвращения случаев разрушения траков гусеницы по полотну и гребней траков в сечении по окну, ввели трак с увеличенной толщиной полотна на 1 -2 мм и с гребнями без окон;

- ST-713 스타터 대신 관성드라이브 식 스타터 ST-721 11kw 출력 (15 마력)을 장착했다. 이는 짧은 시간의 작업에서 24V으로 운용되는 방진, 방적타입이자 가벼운 무게와 작은 크기를 가지고 있다. (3월 달부터) 이와 함께, 수신 안테나를 새로운 장비(안테나)를 장착했고, 궤도가 망가지는 것을 방지하기 위해 약간의 궤도 강판조각의 두께가 1~2mm로 증가하고, 강판조각연결대 설계가 약간 변화했다.


-  вместо радиостанции Р-113 с ТПУ Р-120 установили Р-123 с ТПУР-124 (с мая);

- 무선장비 R-113(TPU R-120) 을 대신해, R-123(TPUR-124)를 장착했다. (5월달부터)

-  с целью устранения случаев разрушения опорных катков по сварному соединению дисков со ступицей ввели усиливающие накладки с внутренней стороны дисков и увеличили сварной шов (с июля).

- 보기륜의 파손을 방지하기 위해 보기륜 디스크를 더욱 강한 용접과 개선을 함. (7월부터)


Кроме того, в 1967 г. вместо пулемета СГМТ стал устанавливаться 7,62-мм пулемет ПКТ.
또한, 1967년에 SGMT를 대신해 7.62MM PKT가 장착되었다.


- 기술적 용어가 넘 많군요. 저는 문과충이라 이런 단어들을 보면 머리부터 아픕니다. 아오. 전차 구동계, 특히 PT-76은 물에 둥둥 떠다니기 위해 엔진 부분에 별의 별짓을 다해서 더욱 피곤해집니다. 또한 궤도 부분은 단어들이 너무 애매해서 찾기도 어려워 뭉텅뭉텅 대충 번역한 부분도 있구요 -ㄷ-.


- 이 번역은 요청에 의한 번역입니다. 저는 원래 주말에 딸이나 잡으랴고 했습니다. 어찌보면 한심하지만. 또 다르게 보면 매우 건전하게 보내는 겁니다. 껄껄.


추천 비추천

9

고정닉 6

0

원본 첨부파일 1

댓글 영역

전체 댓글 0
등록순정렬 기준선택
본문 보기

하단 갤러리 리스트 영역

왼쪽 컨텐츠 영역

갤러리 리스트 영역

갤러리 리스트
번호 제목 글쓴이 작성일 조회 추천
설문 경제관념 부족해서 돈 막 쓸 것 같은 스타는? 운영자 24/05/13 - -
공지 ☆★☆☆제6회 기갑갤 전차 인기투표 결과발표☆☆★☆ [69] 무의미혁갤로그로 이동합니다. 14.06.23 184564 113
공지 ☆☆☆☆ 제 3회 기갑갤러리 장갑차 인기투표 결과 발표 ★★★★ [33] 무의미혁갤로그로 이동합니다. 14.01.29 107388 16
공지 ★★☆★제5회 기갑갤러리 인기포투표 결과발표 ★☆★★ [26] 무의미혁갤로그로 이동합니다. 13.11.05 108102 28
공지 ☆★☆★ 제3회 기갑갤러리 공중기갑 인기투표 결과발표!! ★☆★☆ [19] 무의미혁갤로그로 이동합니다. 13.06.25 113142 15
공지 기갑 갤러리 이용 안내 [124] 운영자 05.12.27 224985 29
1529948 여x시대에서 양남 정보 공유하는게 미군에게 알려짐 ㅇㅇ(27.113) 05.13 16 0
1529947 솔직히 가자지구의 아랍인들은 ㅇㅇ(223.39) 05.13 13 0
1529946 M2A4E1 브래들리 개량형 기갤러(61.84) 05.10 31 0
1529945 IVAS 착용 미군과 스트라이커 및 브래들리 기갤러(61.84) 05.10 24 0
1529944 90식 전차 조종석 기갤러(61.84) 05.10 28 0
1529943 일본 74식 전차 탄준비대 기갤러(61.84) 05.10 26 0
1529942 K-2 전차 기동 기갤러(61.84) 05.10 33 0
1529941 디씨에 군사 관련은 군사갤러리밖에 없는줄 알았는데 [1] 1234(61.85) 05.10 43 0
1529940 메르카바에 적용될 HMD 및 증강현실 기갤러(61.84) 05.10 28 0
1529939 M1A1 SA의 복합장갑 기갤러(61.84) 05.10 29 0
1529938 김정은을 복제해서 대역이 여러명이 있다는 설 ㅇㅇ(175.207) 05.07 36 0
1529937 환빠 운운하는 새끼들은 ㅇㅇ(112.161) 05.05 37 0
1529936 녹끼리 한글 자막 파일 있는 사람 제발 공유 부탁드립니다 기갤러(49.168) 05.04 41 0
1529935 유튜브 내 중국 찬양하는 병신새끼 박제 ㅇㅇ(118.235) 05.04 70 1
1529933 주한미군 철수는 생각보다 쉽다... 한국청년(115.138) 05.03 55 1
1529932 102기갑여단 떴는데 큰일난거죠? 기갤러(39.7) 05.01 160 0
1529931 김정은 살이 안 빠지는게 미스테리 [1] ㅇㅇ(223.39) 04.29 65 0
1529930 최근 전차들은 왜 전부 네모남 ? [3] 기갤러(203.233) 04.27 95 0
1529928 이란의 치안유지부대를 노리면 이란은 내전으로 무너진다 ㅇㅇ(175.223) 04.21 54 0
1529927 비밀 최고 고수 까치살모 유튜버되다 ㅇㅇ(121.152) 04.20 78 0
1529926 그러고 보니 옛날에 에어프레임 이라는 소설이 있었는데 ㅇㅇ(223.39) 04.20 45 0
1529925 에이브람스 포탑천장 두께가 얼마임? 카츄샤(49.1) 04.20 61 0
1529924 옛날에 space above and beyond 라는 미드에서 ㅇㅇ(223.39) 04.18 51 0
1529921 엔탈의 보병전투라는 책 읽어본 사람있음? 중삼명채갤로그로 이동합니다. 04.17 53 0
1529920 이스라엘이 이란에 무료로 스타링크 뿌리면 ㅇㅇ(223.39) 04.16 55 0
1529918 근데 전차부대에서 4호차,4차장이라고 부르는 부대있음? [2] 맡ㅅ갤로그로 이동합니다. 04.14 96 0
1529917 중국 찬양하는 병신새끼 또하나 박제 ㅇㅇ(14.38) 04.14 109 3
1529916 에이브람스 [3] 기갤러(106.101) 04.11 135 0
1529914 좁은 내부공간은 설계자의 로망? ㅇㅇ(223.38) 04.10 75 0
1529913 고거갤 내 장애인새끼 박제 ㅇㅇ(14.42) 04.08 95 0
1529912 L3 harris Phoenix AEW&C ㅇㅇ(121.152) 04.06 93 3
1529911 우크라이나에 굴삭기 대규모로 지원하고 ㅇㅇ(223.39) 04.05 77 0
1529909 유튜브 내 중국 찬양하는 병신새끼 박제 ㅇㅇ(59.7) 04.01 150 1
1529908 우크라이나에 대공미사일 보내는 법 생각났다. [2] ㅇㅇ(223.39) 03.31 95 0
1529907 완전히 박살난 전차도 어떻게 살리지못하나? ㅇㅇ(223.39) 03.31 88 0
1529906 중국에서 물에뜨는 suv 나왔던데 ㅇㅇ(223.39) 03.30 100 0
1529905 나무위키 내 우마오당 댓글부대 박제 ㅇㅇ(118.235) 03.30 105 1
1529904 우크라이나가 이길꺼 같냐? [2] 기갤러(59.8) 03.24 217 0
1529903 생각해보니 비궁 공대공 될거 같은데 ㅇㅇ(223.39) 03.21 124 0
1529902 믿거나 말거나 미국 총기 커뮤니티에는 사격을 ㅇㅇ(223.39) 03.20 110 0
1529901 예비군 소부대 전술 교육이야 간단한 해결책이 ㅇㅇ(223.39) 03.20 91 0
1529900 나무위키 내 토착왜구들 박제 ㅇㅇ(112.161) 03.20 103 0
1529896 조센징들이 한국에는 반일 베스트셀러 책이 없으니 [4] ㅇㅇ(118.235) 03.15 198 1
1529895 한국인의 역사관 ㅇㅇ(59.7) 03.13 123 0
1529894 금나라는 신라 후손이 세웠다 기갤러(125.249) 02.26 138 1
갤러리 내부 검색
제목+내용게시물 정렬 옵션

오른쪽 컨텐츠 영역

실시간 베스트

1/8

뉴스

디시미디어

디시이슈

1/2